Последние полгода digital-комьюнити активно восхваляют контент-маркетинг. Оно и логично — царствует эпоха соц.сетей, уже пришло понимание грамотного SMM. Стало важным не только количество информации в ленте, но и возможность выделяться и цеплять аудиторию, подбирать/генерировать интересный контент. Ушли в прошлое метрики количества лайков-репостов, снова заказчиков интересует больше вовлеченность и лояльность.
На волне контент-маркетинга опять ожили e-mail рассылки, только ленивый не делает свои еженедельные подборки для клиентов. Тенденция приятная, больше грамотного материала — выше уровень осведомленности аудитории, а значит и лучше понимание специфики услуг.
Следующим этапом, на мой взгляд, должно быть развитие персонального подхода в digital — таргетинг не на группу со схожими интересами, а на конкретного человека по его психологическому портрету. В этом могут помочь нейросети, которые пока занимаются «детскими шалостями» в стиле фото-фильтров.